Приказ № 206 от 29.08.2024 г. О режиме и организации работы школы в 2024-2025 учебном году

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением
физики, математики, русского языка и литературы».

ПРИКАЗ

от 29.08.2024 года

№ 206
г. Верхняя Салда

О режиме и организации работы школы в 2024 – 2025 учебном году
В соответствии со статьей 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации» Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012
года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Санитарными правилами СП
2.4.3648-20 «Санитарные требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» утвержденными постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28,
уставом школы
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в 2024 – 2025 учебном году:
1) образовательный процесс в две смены: для учащихся 1- 6 классов образовательный процесс по пятидневной учебной неделе, для остальных классов – по шестидневной, при этом в субботу
образовательный процесс возможен с использованием дистанционного обучения.
2) начало занятий первой смены – 8.00, второй смены – в 13.15 (в виде исключения на второй
смене разрешить начинать занятия с преднулевого урока. Нулевые уроки на первой смене
запрещены);
3) продолжительность урока 40 минут. В целях адаптации для учащихся первых классов
определить следующее количество и продолжительность уроков по учебным периодам:
сентябрь – октябрь – 3 урока по 35 минут, ноябрь – декабрь – 4 урока по 35 минут, январь – май
– 4 урока по 40 минут;
4) в 1-ых классах использовать качественную оценку успешности освоения программы
начального общего образования;
5) уроки физической культуры при хорошей погоде проводить максимально на свежем воздухе.
6) вход в школу обучающихся осуществлять в соответствии с положением о пропускном
режиме;
7) обязательно наличие у обучающихся второй обуви.
2. Учебный процесс осуществлять по кабинетной системе, закрепить за каждым классным
коллективом 5 -11 классов отдельный кабинет в соответствии с Приложением № 1
«Закрепление коллективов 5-11 классов за кабинетами» для проведения классных часов,
занятий в рамках цикла «Разговоры о важном», профориентационных уроков.
3. Закрепить классные комнаты за классами начальной школы согласно Приложению № 2.
«Список классных комнат, закрепленных за классами начальной школы в 2024 – 2025
учебном году».
4. Утвердить график занятий по сменам (Приложение 3.)
5. Утвердить График продолжительности уроков и перемен для питания учащихся
(Приложение 4).
6. Возложить ответственность на учителей школы за:
1) жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время занятий и на
перемене, обеспечение режима проветривания;
2) внесение изменений в расписание занятий только по письменному заявлению с
разрешения директора школы или лица, его заменяющего;

3) оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду, за повреждение учебной
мебели по окончании занятий в учебных кабинетах и классных комнатах;
4) приход на работу позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям
– позднее, чем за 30 минут до начала первого урока;
5) участие в работе заседаний педсоветов, методических объединений, совещаний при
директоре и его заместителях, производственных совещаниях, определенных планом
работы школы. В случае отсутствия на указанных мероприятиях предоставлять
объяснительную на имя директора школы с указанием причины;
6) за своевременность внесения отметок и заполнение информации в электронный журнал;
7) своевременность проверки письменных домашних работ, контрольных работ и доведение
результатов до сведения учащихся;
8) фиксирование в тетрадь занятости время прихода в школу и время ухода из неё во
время каникул в соответствии с педагогической нагрузкой, установленной на начало
учебного года; отсутствовать в школе возможно только на основании письменного
заявления с разрешения директора или лица, его заменяющего;
9) получение письменного разрешения директора для проведения любых мероприятий с
учащимися за пределами учебного плана (экскурсий, вечеров и т.п.), представив ему в
письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии (место, участники,
наличие лицензий, сопровождающих лиц из состава родителей и т.д.) не позднее, чем за
неделю до начала мероприятия, а при проведении мероприятия с выездом за пределы
города, не позднее, чем за 10 дней;
10) сопровождение детей в раздевалку и присутствие там до ухода их из здания школы тем,
кто проводит последний урок в данном классе;
11) закрепление в каждом кабинете и классной комнате за учениками рабочего постоянного
места с целью их материальной ответственности за сохранность учебной мебели;
12) разрешение присутствия на уроках обучающихся в верхней одежде и спортивной форме
(кроме уроков физкультуры);
13) обеспечение чистоты и порядка в учебном кабинете после проведения занятия,
соблюдение режима проветривания в учебных помещениях;
14) ведение Журнала регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами,
установленных стационарно в учебных помещениях и перемещаемых по школе;
15) обеспечение сохранности учебного и компьютерного оборудования, технических
средств обучения, используемых во время образовательного процесса;
16) своевременность заполнения журналов внеурочной деятельности, факультативов.
7. Классным руководителям обеспечить информирование учащихся и их родителей (законных
представителей) об особенностях организации образовательного процесса в 2024 -2025 учебном
году.
8. При проведении уроков по учебным дисциплинам информатика, химия, биология,
физика (проведение лабораторных работ), физическая культура, изобразительное искусство,
музыка, технология учителям обеспечить сопровождение учащихся до учебных кабинетов,
спортивного зала и обратно.
9. Запретить учителям школы:
1) выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе
директора школы об окончании четверти, полугодия, без разрешения директора школы или
лица, его заменяющего;
2) удаление учащихся из класса во время урока;
3) индивидуальную трудовую деятельность в помещениях школы вне учебного плана и
плана работы школы без разрешения директора или лица, его заменяющего;
4) принятие задолженности у учащихся в то время, когда у них по расписанию имеются
другие уроки;
5) приглашение в кабинет посторонних лиц во время проведения уроков без
предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия – дежурного
администратора;

6) прием родителей во время проведения уроков.
10. Возложить ответственность на классных руководителей за:
1) несвоевременность заполнения и ведение классного журнала в электронной системе,
личных дел учащихся и всей отчетной документации по классу;
2) разрешение отсутствовать на уроках обучающимся на основании участия в различных
мероприятиях (концерты, экскурсии, соревнования и т.д.) без приказа директора школы,
который издается на основании документов подтверждающих необходимость освобождения
учащегося от занятий (заявление, ходатайство и т.д.), личного заявления родителей, после
ознакомления с ними классного руководителя, о чем он ставит в документах свою подпись;
3) обеспечение ведения дневников обучающимися и их проверку один раз в неделю (для
учащихся 2-6 классов);
4) закрепление в каждом кабинете и классной комнате за учениками рабочего
постоянного места с целью их материальной ответственности за сохранность
учебной мебели и оборудования, находящегося в кабинете;
5) своевременность проведения еженедельно классных часов, ежемесячно родительских
собраний, Разговоров о важном, профориентационных уроков «Россия - мои горизонты»
(6-11 классы);
6) доведение информации о запрещении пользования сотовыми телефонами во время
уроков, курения в здании и на территории школы до сведения обучающихся и их родителей;
7) информирование обучающихся и их родителей о режиме работы школы;
8) ознакомление учащихся и родителей с Правилами внутреннего распорядка учащихся,
учебным планом, Положением о внешнем виде обучающихся Школы № 2 и другими
локальными актами школы;
8) качество проведения профилактической работы с учащимися по всем направлениям;
9) своевременность подачи заявки на питание, информации для мониторинга
отсутствующих учащихся по причине заболеваемости ОРВИ, гриппа и т.д. (до 08.30 – 1
смена, до 14.00 -2 смена);
10) реализацию программы воспитания.
11. Ответственным за составление расписания занятий предусмотреть при составлении
расписаний занятий на 1 полугодие учебного года «плавающий характер», позволяющий
смену урочной и внеурочной деятельности учащихся, особенно в первых классах.
12. Курить в здании и на территории школы запрещено всем сотрудникам и обучающимся
школы.
13. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы:

Р.Ф.Калиенко


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».