04.12.2017
каждой школы должна быть особая атрибутика, которая отличает её от других школ, которая подчеркивает ее самобытность. Она называется школьной символикой и включает в себя гимн, флаг и герб. У нашей школы несколько лет назад появился красивый и торжественный гимн, его исполняют ребята на всех значимых мероприятиях и праздниках. За 35-летнюю историю школы, было несколько вариантов гербов, но они не прижились.
И вот, в 2017 году всем учащимся Школы №2 было предложено принять участие в конкурсе на лучший герб Школы №2. На конкурс было представлено 65 эскизов гербов. Среди работ большинство были нарисованы ребятами, сделаны в технике аппликации и «коллаж», даже сшиты из фетра. Все работы были очень творческими, яркими и уникальными. По условиям конкурса, у герба должно быть описание, история и значение каждого элемента. По итогам первого этапа конкурса четыре эскиза герба Школы №2 прошли в финал:
Карпенко Кирилл, 2 Б класс
Медведев Павел, 3А класс
Лесневская Алена, 4В класс
Карпов Никита, 2 А класс
В последнюю неделю ноября 2017 года в школе состоялся второй этап конкурса, где мы вместе выбирали победителя. В классах и на сайте школы ребята, родители и педагоги голосовали за понравившийся эскиз герба Школы №2. Всего в голосовании приняли участие 556 человек. Результаты голосования:
За вариант герба №1 - 6,5 % (Карпенко Кирилл, 2Б класс)
За вариант герба №2 – 11,2 % (Медведев Павел, 3А класс)
За вариант герба №3 – 71% (Карпов Никита, 2 А класс)
За вариант герба №4 – 11,3 % (Лесневская Алена, 4В класс)
Победил эскиз герба №3, автор проекта – Карпов Никита, 2 А класс.
Что представляет из себя новый герб Школы №2 ?
Он представляет собой взаимосвязанную систему образов и цвета, которая несёт идею целостности школьных ступеней и неразрывно связан с её историей и традициями.
Фон-зеленый - выбран как символ надежды, радости, свободы и здоровья.
Лента, цвета российского триколора, символизирует принадлежность Школы№2 к Российской Федерации.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 21.11.2018
Дата публикации: 04.12.2017