День «Ритмы жизни» прошел в незабываемом ритме!

20.03.2019

14 марта 2019  года в нашей школе впервые прошел День междисциплинарного обучения, посвященный теме «Ритмы жизни». Начался День для учащихся с классного часа, на котором все посмотрели видеоролик о ритмах, героями которого стали наши учащиеся. Классные руководители выдали детям дневники дня, где каждый записывал всё происходящее на уроках и переменах, связанных с темой «Ритм», а также ответ на вопрос из числа предложенных в этот день.

На  каждом уроке  учащиеся не только  узнавали  что-то новое  по  каждому  предмету, но и получали новые научные знания в доступной форме по  теме  дня «Ритмы жизни».

На переменах учащиеся приняли активное участие в работе Лабораторий, которые были организованы педагогами школы и старшеклассниками.

Учащиеся   первых классов приняли участие в лаборатории  «Ритмы  музыки» (учитель Манина О.А.) , где  должны  были  спеть  частушки. В  лаборатории   «Чистоговорки» (учитель Чиликова Л.В.) приняли  участие  ребята, которые  умеют быстро и чётко  проговаривать  слова, предложения, чистоговорки, поговорки. В лаборатории  «Ритмы   математики» (учитель Лачихина А.В.) учащиеся проявили хорошие знания и высокую активность в решении предложенных задач. В лаборатории «Весёлый Тюбик» (учитель Мазалова Н.П.) ребята  вспоминали  порядок цветов  в  радуге  и, используя  их,   раскрашивали интересные  картинки. В  лаборатории  «Ритмы  природы» (учитель Кокшарова С.Л.)   учащиеся  определяли  явления природы, времена года, время суток.

Учащиеся с огромным интересом попробовали проявить себя в  лабораториях «Барабанные ритмы» (Бабкина Н.В.) – и это оказалось совсем непросто! В лаборатории «Математика и лирика» (Андреева К.С., Смирнова В.С., Руковская Н.Г.) звучали стихи о математике и задачи в стихах.  На занятиях лаборатории «Химические часы» (Сытова Н.Л.) старшеклассники искали ритм в реакции Белоусова-Жаботинского. Создавали изделие из кожи в мастерской «Амулет» (Тарасова В.В.).  «Ритмы английской речи» (Азаревич Е.П., Семенцова Е.В.) были связаны с произнесением скороговорок. Пришлось потрудиться и подумать в лабораториях «Приемы устного счета» (Шабанова Н.С.), компьютерных лабораториях «Орнамент», «Модели» и «Компьютер» (Иванова О.С., Соршнева Т.А., Бородина М.В.). Лаборатория «История» (Ивашкина Е.В., Шпаковская Л.В.) искала ритмы в исторических викторинах, а лаборатории «Биоритмы» (Куцебина Г.В.) и 3-D кинотеатр «Эврика» (Пьянкова Е.И.) раскрывали тему с точки зрения биологии.  На лаборатории «Самые внимательные» (Заволосная А.Е.) участники тренировали свою память и внимание.  Лаборатория «Поэтические ритмы» (Эктова И.И.) собрала юных поэтов для создания  верлибров, сочиняли буриме шестиклассники на занятиях лаборатории «Ритмы весны» (Глинкина Н.В.). «Ритмы уральской поэзии» (Гажаева Н.И.) прозвучали для девятиклассников в произведениях Любови Стасюк.  Всех без исключения заинтересовала лаборатория «Поющие предметы» (Зайцева Е.И.), где учащиеся создавали удивительные музыкальные звуки с помощью воздушных шаров, бокалов, камертона и даже сантехнической трубки. В спортивном зале собрала всех лаборатория «Пульсометрия» (Углов Е.С., Медведев А.А.), а в кабинете музыки восьмиклассники с удовольствием пели и даже танцевали под «Звуки джаза» (Коростелева Т.Н.). Прямо в рекреации расположилась лаборатория «Ритмы в ИЗО» (Гилязова Р.Р.), где все желающие захотели стать художниками. Пожалуй, самая массовая аудитория собралась в актовом зале на «Танцевальных ритмах», где ведущие (учащиеся 8м класса совместно с Муромцевой Е.Н.) рассказали о разных видах ритма и, конечно, пригласили всех на флешмоб!

За участие в лабораториях всем выдавались жетоны, которые складывались в общую «копилку» класса. На итоговом классном часе учащиеся отвечали на поставленные вопросы дня, заполняли дневники и создавали Отчет дня в виде плаката, газеты или листовки. По результатам дня лучшими признаны коллективы 1в, 2б, 3б, 4а, 5б, 6б, 7г, 8м, 9м, 10б классов.

Подведя итоги можно отметить, что проведённые  мероприятия, были яркими,  запоминающимися. Учителям школы удалось показать ребятам, как много интересного есть в окружающем мире, каким захватывающим  может быть поиск ответа на самый простой вопрос, как многообразен мир науки, как  ждёт он наших открытий!Хочу такой сайт

Благодарим учащихся и педагогов за активное участие в мероприятиях!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 19.03.2019

Дата обновления: 20.03.2019

Дата публикации: 20.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».