Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением физики, математики, русского языка и литературы» Принято Педагогическим советом Протокол №1 от 30.08.2019 Утверждено приказом директора Школы №2 №211 от 30.08.2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык 2- 4 классы Планируемые предметные результаты освоения учебного курса В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества. В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся: сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования. Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: – участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; – составлять небольшое описание предмета, картинки, пер сонажа; – рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: – воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа; – кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: – понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; – воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: – воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; – использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: – соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: – догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: – выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); – писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: – в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; – составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; – заполнять простую анкету; – правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: – воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); – пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; – списывать текст; – восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; – отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: – сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; – группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю; – использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: – различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; – соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; – различать коммуникативные типы предложений по интонации; – корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: – распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; – соблюдать интонацию перечисления; – соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); – читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: – узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; – оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; – восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: – узнавать простые словообразовательные элементы; – опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: – распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; – распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: – узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; – использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); – оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); – распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). Содержание предмета Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. С детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений. Нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. Предметное содержание речи Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: – этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; – диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); – диалог — побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: – речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; – небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: – вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; – про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: – умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Тематическое планирование 2 класс Содержание урока № урок а 1 Тема урока Введение. Привет, Хелен! Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. 2 Мне нравится Минни! 3 Закрепление речевых образцов 4-5 Я хороший! 6 Хенни Пенни, ты хорошая!. 7-8 Ангелина талантливая балерина! 9 Ангелина любит танцевать. 10 Закрепление речевых образцов Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Колич ество часов 1 1 1 2 1 2 1 1 11 Орд любит рисовать. 12 Кесси не монстр! 13 Мне нравятся стихи Матушки Гусыни! 14-15 Мы друзья. 16 Чарли хороший! 17 Его зовут Тедди. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения.четания. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения.четания. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения.четания. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях 1 1 1 2 1 1 18 Повторение изученного в 1 четверти. 19 Английский алфавит. 20 Я люблю животных. 21 Давай поиграем. 22 Иззи животное? 23 Ты хорошо играешь в футбол? 24 Это маленькая индейская девочка. 25 В моей деревне есть река. 26 Кто ты? (урок повторения) бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное. Вводить в речь лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, интернациональные слова (футбол, теннис) Вводить в речь лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, интернациональные слова (футбол, теннис); Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное. Предложения с оборотом there is/there are. Связующее «r» (there is/there are). Простые распространённые предложения. Предложения с оборотом there is/there are. Связующее «r» (there is/there are). Простые распространённые предложения. Предложения с оборотом there is/there are. Связующее «r» (there is/there are). Простые распространённые предложения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27-28 Я Рождественский Эльф. Писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. 2 29 Развитие навыков чтения 1 30-32 Повторение пройденного во 2 четверти. Резервные уроки. 33 Я Питер Пен. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Читатьвслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.); Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. 34 Венди и ее семья. 1 35 У меня прекрасная семья. 36 У Питера Пена нет мамы. 37 У тебя есть сестра? 38 Какие они? 39 Закрепление лексики по теме «Семья» 40 Дни недели. Сегодня пятница. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное. Знать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Знать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Знать лексические единицы, простейшие 3 1 1 1 1 1 1 1 41 Виды транспорта 42 Я могу летать! 43 Ты умеешь плавать? 44 Мы умеем кататься на скейтборд е очень хорошо. 45 Развитие грамматических навыков. (Урок закрепления) 46 На острове есть фламинго! 47 Есть ли на острове пещера? 48 Они хорошие друзья (урок повторения). 49-50 Кто они? устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Знать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания. Модальный глагол can. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, отрицательное. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, отрицательное Модальный глагол can. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Модальный глагол can Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Модальный глагол can. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Знать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, 1 1 1 1 1 1 1 1 2 51 Сделай сам книгу! 52 Презентации книг. Повторение изученного за 3 четверть. 53 Резервный урок 54 Ты живешь в доме? 55 Ты любишь яблоки? 56 Венди любит красный цвет? вопросительные, указательные (this/these, that/those Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей); основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей); основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол do. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол does/do. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Глаголы в 1 1 1 1 1 1 57-58 59 60 61 62 63 64 65 66 Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол does/do. Венди любит плавать? Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Хелен любит читать? Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол do Пираты преследуют индейцев! Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) Питер Пен играет на флейте! Освоить употребление окончания –s в Present Simple. . Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) Венди хорошо готовит? Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол does/do. Мама рассказывает тебе сказки? Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол does/do. Что ты любишь?(урок повторения) Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол does/do. Давай поиграем в школу! Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Модальный глагол can. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, отрицательное. Давай сделаем проект! Модальный глагол can. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, 2 1 1 1 1 1 1 1 1 67 Контрольный тест. 68 Закрепление пройденного за год отрицательное. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей); основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале ; уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей); основами письменной речи. про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол does/do. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.); 1 1 3 класс. № Колич ество часов Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов) Тема урока Содержание 1. Из какой ты страны? 1 Общие сведения: название, столица. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка 2. Какие цвета твоей страны? 1 Общие сведения: название, столица. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. 3. Что тебе нравится в твоей стране? 1 Общие сведения: название, столица. Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации. 4. Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.» 1 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Читать: про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. 5. Нам нравится играть. 1 Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь 6. Мне нравится моя страна. 1 7. 8 Общие сведения: название, столица. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов) Сколько тебе лет? 1 Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Основные правила чтения и орфографии. Общий и специальный вопросы. Что тебе нравится? 1 Мои любимые занятия. Уметь вести диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). Знаки транскрипции. Апостроф. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. 9. Что ты обычно делаешь? 1 Мои любимые занятия. Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). 10 В какие игры ты играешь? 1 11 Урок домашнего чтения. « Волшебное слово». 1 Виды спорта и спортивные игры. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Читать:вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). 12 Я люблю свою семью. 1 13 Контроль лексикограмматических навыков № 1. Формирование навыков проектной деятельности. 1 14 1 Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Контроль знаний. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания 15 Защита проекта по теме « Моя семья». 16 Презентация страноведческого материала. и предложения. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) 1 1 Общие сведения: название, столица. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Раздел 3. « Ты хороший помощник?» (6 часов) 17 Что ты делаешь по дому? 1 Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). 18 Тебе нравится рабо тать по дому? 1 Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. 19 Я помогал бабушке вчера. 1 20 В воскресенье был День Матери. 1 21 Урок домашнего чтения « Девочка и ведьма». 1 Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Глагольные конструкции I’d like to… Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов 22 23 Я хороший помощник. 1 Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Раздел 4. « Что ты празднуешь?» (10 часов) Как ты отмечаешь Рождество? 1 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Уметь вести диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. 24 Праздники и подарки. 1 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь 25 У тебя была вечеринка? 1 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). 26 Как ты отметил свой День Рождения? 1 27 Урок домашнего чтения « Чак и его домашние любимцы». 1 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Уметь вести диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале 28 Контроль лексикограмматических навыков № 2. 1 Контроль знаний. 29 Формирование навыков проектной деятельности. 1 30 Защита проекта по теме « Праздники». 1 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. 31 Формирование навыков аудирования и письма. 1 32 Презентация страноведческого материала. 1 34 Какая твоя любима одежда? 1 Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Притяжательный падеж имен существительных. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. 35 Мне нравится прогулка в парке. 1 Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). 36 Урок домашекнр чтения « Абра Кадабра и зубная фея». 1 Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 37 Я могу описать каждого. 1 33 Общие сведения: название, столица. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Раздел 5. « Я очень хороший». (5 часов) Мои любимые игрушки. 1 Мои любимые занятия. Чтение по транскрипции изученных слов. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). 38 Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов ) Когда ты родился? 1 Любимое время года. Погода. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. 39 Какая погода в Британии? 1 Погода. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Погода. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. 40 Какая погода в России? 1 41 Ты должен остаться дома! 1 42 Урок домашнего чтения « Как делают дождь?» 1 43 Мое любимое время года. 1 44 Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов ) У тебя есть домашний зоопарк? 1 Дикие и домашние животные. Уметь Погода. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Любимое время года. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Уметь вести диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации. 45 Ты должен смотреть за своїм домашним любимцем. 1 46 Что тебе нравится? 1 47 Урок домашнего чтения « Любимец Мэри». 48 Твой любимец делает то, что ты хочешь? 1 49 Контроль лексикограмматических навыков № 3. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Защита проекта по теме « Мой домашний любимец». 1 50 51 52 1 Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Мои любимые занятия. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Уметь вести диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). Литературные персонажи популярных книг 1 моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Дикие и домашние животные. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Уметь вести диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). Контроль знаний. Дикие и домашние животные. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Дикие и домашние животные. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Презентация страноведческого Общие сведения: название, столица. Уметь материала. 1 пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 18 часов ) 53 Кто твой друг? 1 Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. 54 Ты хорошо знаешь своего друга? 1 Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Уметь вести:диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). 55 Вы весело проводите время с другом? 1 Совместные занятия. Уметь диалог — побуждение к действию. 56 Какие подарки ты даришь своему другу? 1 Подарки. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). 57 Урок домашнего чтения « Хорошие друзья». 1 Мои любимые сказки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 58 Как вы будете отмечать День Дружбы? 1 59 Мы любим алфавит! 1 Письмо зарубежному другу. Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Учебные занятия на уроках. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. 60 Мне нравится летний лагерь! 1 61 Мы будем веселиться летом! 1 вести Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. 62 Учимся вести диалог-расспрос. 1 Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации. 63 Диалог-встреча. 1 Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации. 64 Контроль лексикограмматических навыков № 4. Формирование навыков проектной деятельности. 1 Контроль знаний. 1 66 Защита проекта по теме « Мои Друзья». 1 67 Веселое соревнование 1 Совместные занятия. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Совместные занятия. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Виды спорта и спортивные игры. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. 68 Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе № 5. 1 65 Контроль знаний. 4 класс № Тема урока урока Что ты любишь делать летом? 1 2 Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? Содержание урока Колич часов 1 Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотруадового и межкультурного общения. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. Уметь пользоваться основными 1 коммуникативными типами речи: 3 Что у вас есть для кабинета естественных наук? 4 Куда вы отправитесь следующим летом? 5 Повторение пройденного по грамматике и лексике 6 Урок проверки знаний. 7 Я никогда не забуду эти каникулы 8 Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» 9 Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» 10 Тебе нравятся загадки о животных? 11 Кошки умнее собак? описание, рассказ, характеристика. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Буквы, буквосочетания. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации Буквы, буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Основные коммуникативные типы предложений в Future Simple: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы Контроль знаний Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) Каникулы. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести 1 1 1 1 1 1 1 1 12 Что ты можешь узнать в зоопарке? 13 Зоопарк в нашем классе 14 Какие твои любимые животные? 15 Подготовка проекта «Мое любимое животное» 16 Защита проекта «Мое любимое животное» 17 19 Контрольная работа по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение) Контрольная работа по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо) Который час? 20 Поторопись, уже очень поздно! 21 Вставай! Время идти в школу! 18 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Буквы, буквосочетания. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения.четания. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) 1 1 1 1 Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное Контроль знаний. 1 Контроль знаний 1 Время в английском языке. Безличные предложения в настоящем времени ( It’s five o’clock.). Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). 1 1 1 1 22 Как проходят твои выходные? 23 Ты всегда занят? 24 Подготовка проекта «Мой день» 25 Защита проекта «Мой день» 26 Это моя школа! 27 Какой следующий предмет? 28 Я люблю перемену! 29 Подготовка к административной контрольной работе 30 Административная контрольная работа по итогам I полугодия 31 Работа над ошибками Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное. Вводить в речь лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы. Вводить в речь лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное Простые распространённые предложения. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Чтение текстов по теме Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Начальное представление о способах словообразования Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Время Present Continuous. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пoвторить Present Continuous Контроль знаний 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Воспринимать на слух и понимать: 1 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. 32 Что вы ищите? 33 Средняя школа – это классно? 34 Подготовка проекта «Моя средняя школа» 35 Защита проекта «Моя средняя школа» 36 Мой дом очень хороший 37 Мы внесли изменения в мою комнату 38 Дом куклы 39 Ты прибрал свою комнату? 40 Я счастлив, когда я дома Present Continuous вопросительные предложения Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.); Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. 1 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изучаемом языковом материале Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. Present Perfect: утвердительные предложения. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Знать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Present Perfect: вопросительные предложения. Владеть основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо Знать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать лексические единицы, простейшие 1 устойчивые словосочетания. Уметь пользоваться основными 1 коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). 41 Подготовка проекта «Мой дом» 42 Защита проекта «Мой дом» 43 44 Мне нравится жить в моем городе Я иду по городу Мир вокруг меня. Мой город. 1 Наиболее употребительные предлоги: into, 1 out of, across, around, on, off, up, down, straight on, turn left/right 45 В магазине игрушек 1 46 Я живу в маленьком городе Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Модальный глагол can. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Порядковые числительные (до 30). 47 Как я могу добраться до зоопарка? 1 48 Мой родной город особенный 49 Подготовка проекта «Мой город особенный» 50 Защита проекта «Мой город особенный» Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него) Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Знать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке 51 Какие профессии ты любишь? 1 52 Я собираюсь стать доктором Профессии. Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе 1 1 1 1 1 общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей); основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. 53 54 55 56 57 Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей); основами письменной речи. Какая профессия самая лучшая для тебя? Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол do. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Подготовка проекта «Профессия моей Ритмикоинтонационные особенности мечты» повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Вспомогательный глагол does/do. Защита проекта «Профессия моей Воспринимать на слух и понимать речь мечты» учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное Контрольная работа по теме Читать вслух небольшие тексты, «Профессия моей мечты» (аудирование, построенные на изученном языковом чтение) материале. Знать лексические единицы. Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Истории талантливых детей 1 1 1 1 1 58 Контрольная работа по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо) Воспринимать на слух и понимать речь 1 учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Владеть основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо 59 Что на календаре? Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; 1 60 Мы собираемся на пикник! 1 61 Где Фьюдж? 62 Подготовка к административной контрольной работе 63 Административная контрольная работа по итогам полугодия Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, обудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) Глаголы в Настоящем Простом времени. Вспомогательный глагол does/do. Контроль знаний. 64 Ты хочешь быть знаменитым? 65 Давай устроим школьную ярмарку! 66 Что ты собираешься делать на каникулах? 1 1 1 Уметь вести этикетные диалоги в типичных 1 ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); Основные правила чтения и орфографии. 1 Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Модальный глагол can. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, отрицательное. Уметь вести этикетные диалоги в типичных 1 ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); 67 Ты любишь летние лагери? 68 Повторительно-обобщающий урок Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале ; уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей); основами письменной речи. про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) Глаголы в Настоящем Простом времени. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.); 1 1