Рабочая программа Любимые страницы 3 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением
физики, математики, русского языка и литературы»

Принято
Педагогическим советом
Протокол №1 от 30.08.2019

Утверждено приказом
директора Школы №2
№211 от 30.08.2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Любимые страницы»
3 класс

Планируемые результаты освоения курса
Личностные
 осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и
успешного обучения;
 формирование потребности в систематическом чтении как средстве
познания мира и самого себя;
 оценка жизненных ситуаций и поступков героев произведения с точки
зрения общечеловеческих норм
 восприятие литературного произведения как особого вида искусства;
полноценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное
 развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
 предвосхищать результат.
 адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей
и других людей по исправлению допущенных ошибок.
 концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Коммуникативные универсальные учебные действия
 ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать
свои затруднения;
 предлагать помощь и сотрудничество;
 определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
 договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности
 формулировать собственное мнение и позицию;
 координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Познавательные универсальные учебные действия
 ставить и формулировать проблемы;
 осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной
форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

 учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять
существенную информацию; осуществлять анализ объектов с
выделением существенных и несущественных признаков;
 устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую
цепочку рассуждений, доказательств; воспринимать на слух
художественные произведения разных жанров

Предметные знания:
Обучающиеся должны иметь представление :
 о жизни и творчестве изучаемых авторов
 об истории возникновения произведений
 о главных и второстепенных героях
 об авторском стиле
 об изобразительно-выразительных средствах
Обучающиеся должны знать
 имена писателей
 названия и содержание их произведений, прочитанных в классе;
Обучающиеся должны уметь:






пересказать текст кратко
характеризовать героев произведения
выявлять авторское отношение к героям
рассказывать о любимом литературном герое
устно и письменно выражать отношение к прочитанному и
впечатление от прочитанного
 добывать дополнительную информацию к обсуждаемой теме или
проблеме
 писать сочинения, сочинения – рассуждения на заданную тему
Итоговое оценивание проводится 1 раз в полугодие.
Содержание курса
Творчество П.П.Бажова









« Каменный цветок»
« Малахитовая шкатулка»
« Две ящерки»
« Сочневы камешки»
« Таюткино зеркальце»
« Про великого Полоза»
« Золотой волос»
« Огневушка – Поскакушка»

 « Синюшкин колодец»
 « Серебряное копытце»
 « Голубая змейка»

Творчество А . Волкова
 « Волшебник Изумрудного города»
Это произведение дети читают во время каникул. На занятиях
факультатива идёт обсуждение прочитанного, выполнение
творческих заданий, подготовка к игре «Праздник Читательских
Удовольствий»
 « Деревянные солдаты Урфина Джюса»
 « Семь подземных королей»
 « Огненный бог Марранов»

Творчество Л.Керрола
 « Алиса в стране чудес»

тематическое планирование 3 класс
№
урока

Тема урока

Количество
часов

Приме
чания

Творчество А.М.Волкова- 10 ч.
1
2
3
4
5.6
7
8=10

А. Волков и его сказки про Изумрудный город
Герои сказки в мультипликации и киноматографии

1
1

Герои Волшебной страны
Изумрудный марафон
Новые приключения Элли и её друзей

1
1
4

Путешествие в Изумрудный город
Игра « Умники и умницы»
Сказочный театр
Постановка мюзикла «Изумрудный город»

1

Творчество- Льюиса Кэрролла- 9 ч.
1
2

Л. Кэрролл и его сказки про Алису
Герои сказки в мультипликации и киноматографии

7

Просмотр
фильма
викторина
Просмотр
мультфильма
игра

Дата
провед
ения

3
4
5
6
7-8
9

Стана чудес и её обитатели
Логические головоломки Льюиса Кэрролла
Путешествие в Зазеркалье
Путешествие в Зазеркалье. Кто есть кто?
Подготовка к литературной игре.
«Большие буквы»
Творчество П.П.Бажова-14 ч.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11,12
13
14

Добрый волшебник П.П.Бажов
Серебряное копытце
Огневушка-поскакушка
Голубая змейка
Малахитовая шкатулка
Каменный цветок

1
1
1
1
1
1

Таюткино зеркальце
Золотой волос
Синюшкин колодец , Жабреев ходок(д.з)
Герои сказов Бажова
Сказочный театр
Инсценировка отрывков из сказки, подготовка к Празднику
Читательских Удовольствий
Праздник Читательских Удовольствий
«По следам Бажовских сказов»

1
1
1
1
3
1

Просмотр
фильма

викторина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».