Публикации за 20.05.2025
Новости ВК
20.05.2025

Последний звонок 19 мая в нашей школе торжественно прошёл праздник Последнего звонка, который не отмечен на календаре красным цветом, но именно сегодня у девятиклассников Школы №2 завершился 2024 - 2025 учебный год. Для девятиклассников нашей школы прошло школьное детство. Кто- то из них продолжит свою учебу в десятом классе, а кто-то пойдет получать профессиональное образование. В зале прозвучало торжественное поздравление директора школы Ренаты Федоровны, напутствия первых учителей, поздравления классных руководителей, творческое поздравление родителей и ответные слова не менее взволнованных выпускников. Сегодня над праздничной школой льются песни и стихи о последнем звонке. На память о школьных днях останутся фотографии с интересными отрывками школьной жизни. Последний звонок – это, праздник, знаменующий начало нового жизненного этапа, переход в неизведанный, но такой манящий мир взрослых проблем и отношений. Пусть праздник Последнего звонка навсегда останется светлым и радостным воспоминанием. Мы желаем нашим выпускникам, успехов в сдаче экзамена, чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения! #Школа2городВерхняяСалда
20.05.2025

Планы по капремонту и строительству новых образовательных учреждений обсудили на Всероссийском штабе проекта «Новая школа» В обсуждении поучаствовали секретарь Генсовета «Единой России» Владимир Якушев и министр просвещения Сергей Кравцов. Какие результаты работы за последние несколько лет и что предстоит сделать в этом году — смотрите в карточках. #Школа2городВерхняяСалда

На Большом Шахматном Фестивале в открытом турнире по быстрым шахматам среди детей младше 2014 г.р. Первое место заняла команда из 2 школы
20.05.2025

19 мая дети 7 "Г" класса на уроке технологии проявили себя настоящими мастерами! Ребята успешно справились с созданием сложной модели «Маршрут 2». Этот проект стал настоящим испытанием их конструкторских способностей и творческого потенциала. Работа над моделью потребовала от ребят тщательной подготовки, точности расчетов и внимания к деталям. Каждый этап — от выбора материалов до сборки конструкции — проходил под руководством учителя, однако главную роль играли сами ученики, демонстрируя самостоятельность и умение работать в команде. Результат превзошел ожидания: готовая конструкция получилась прочной, надежной и эстетически привлекательной. Дети смогли применить полученные знания на практике, научившись решать инженерные задачи и развивая пространственное мышление.